Кнопки
  • Главная страница
  • Установка приложения
    • Оплата
  • Использование приложения
    • Создание, назначение и редактирование кнопок
    • Удаление кнопок
    • Условия
    • Работа с переменными
    • Элементы формы
      • Особенности
      • Примеры использования
    • Действия
      • Выполнить Liquid
        • Общие понятия
        • Доступ к текущему объекту
        • Примеры использования
      • Отправить письмо SMTP
      • Отправить СМС Bytehand
      • Вызвать Webhook
        • Примеры использования
  • Готовые шаблоны
    • Создание входящего платежа и приходного ордера
    • Кнопка WhatsApp
    • Яндекс.Почта переписка с клиентом
    • Яндекс.Почта написать письмо
    • Создать перемещение из приемки
  • Использование символов
    • Подборка символов ☎️ ⏰ ⌚️
Powered by GitBook
On this page
  • Для того, чтобы отправить письмо клиенту на электронную почту прямо из Заказа покупателя, создадим соответствующую кнопку.
  • Для корректного использования кнопки необходимо быть авторизованным пользователем на портале Яндекс.Почта, а в карточке клиента должна быть указана электронная почта клиента.
  • 1. Создаем новую кнопку в Заказах покупателей
  • 2. В поле надпись вводим название нашей кнопки. Например: "Статус заказа отправить email"
  • 3. Добавляем действия. Первое действие, это программный код который обрабатывается. Выбираем "Выполнить Liquid" и вводим в поле следующий код:
  • 4. Добавить действие - "Яндекс.Почта Написать письмо", и в поле добавляем шаблон, который будет использовать произвольный текст и значение из переменных, которые мы создали выше. Сохраняем кнопку.
  • 5. Присваиваем созданную кнопку сотруднику, сохраняем
  • 6. Теперь, находясь в Заказе клиента, нажав на кнопку, мы сможем отправить сообщение на электронную почту клиенту, используя созданный шаблон.
  • 7. При нажатии на кнопку происходит переход на Яндекс почту, где создается новое письмо с указанной выше темой и шаблоном сообщения. Нам остается только нажать "Отправить", и клиент получит необходимую информацию

Was this helpful?

  1. Готовые шаблоны

Яндекс.Почта написать письмо

PreviousЯндекс.Почта переписка с клиентомNextСоздать перемещение из приемки

Last updated 4 years ago

Was this helpful?

Для того, чтобы отправить письмо клиенту на электронную почту прямо из Заказа покупателя, создадим соответствующую кнопку.

Для корректного использования кнопки необходимо быть авторизованным пользователем на портале , а в карточке клиента должна быть указана электронная почта клиента.

1. Создаем новую кнопку в Заказах покупателей

2. В поле надпись вводим название нашей кнопки. Например: "Статус заказа отправить email"

3. Добавляем действия. Первое действие, это программный код который обрабатывается. Выбираем "Выполнить Liquid" и вводим в поле следующий код:

{% capture var1 %}{{ entity.name }}{% endcapture %}
{% capture var2 %}{{ entity.sum | divided_by: 100}}{% endcapture %}
{% capture var3 %}{{ entity.moment | date: "%d.%m.%Y" }}{% endcapture %}

Где, 1-я строка ищет значение номера заказа и присваивает это значение переменной var1. Аналогично, 2-я строка - значение суммы заказа в рублях - переменная var2, и 3-я строка - дата заказа - переменная var3.

4. Добавить действие - "Яндекс.Почта Написать письмо", и в поле добавляем шаблон, который будет использовать произвольный текст и значение из переменных, которые мы создали выше. Сохраняем кнопку.

Добрый день, Ваш заказ № {{ var1 }} на сумму {{ var2 }} руб. от {{ var3 }} находится в обработке. Спасибо, что выбрали нас! 

5. Присваиваем созданную кнопку сотруднику, сохраняем

6. Теперь, находясь в Заказе клиента, нажав на кнопку, мы сможем отправить сообщение на электронную почту клиенту, используя созданный шаблон.

7. При нажатии на кнопку происходит переход на Яндекс почту, где создается новое письмо с указанной выше темой и шаблоном сообщения. Нам остается только нажать "Отправить", и клиент получит необходимую информацию

Яндекс.Почта