Для того, чтобы отправить письмо клиенту на электронную почту прямо из Заказа покупателя, создадим соответствующую кнопку.
Для корректного использования кнопки необходимо быть авторизованным пользователем на портале , а в карточке клиента должна быть указана электронная почта клиента.
1. Создаем новую кнопку в Заказах покупателей
2. В поле надпись вводим название нашей кнопки. Например: "Статус заказа отправить email"
3. Добавляем действия. Первое действие, это программный код который обрабатывается. Выбираем "Выполнить Liquid" и вводим в поле следующий код:
Где, 1-я строка ищет значение номера заказа и присваивает это значение переменной var1. Аналогично, 2-я строка - значение суммы заказа в рублях - переменная var2, и 3-я строка - дата заказа - переменная var3.
4. Добавить действие - "Яндекс.Почта Написать письмо", и в поле добавляем шаблон, который будет использовать произвольный текст и значение из переменных, которые мы создали выше. Сохраняем кнопку.
Добрый день, Ваш заказ № {{ var1 }} на сумму {{ var2 }} руб. от {{ var3 }} находится в обработке. Спасибо, что выбрали нас!
6. Теперь, находясь в Заказе клиента, нажав на кнопку, мы сможем отправить сообщение на электронную почту клиенту, используя созданный шаблон.
7. При нажатии на кнопку происходит переход на Яндекс почту, где создается новое письмо с указанной выше темой и шаблоном сообщения. Нам остается только нажать "Отправить", и клиент получит необходимую информацию