Кнопки
  • Главная страница
  • Установка приложения
    • Оплата
  • Использование приложения
    • Создание, назначение и редактирование кнопок
    • Удаление кнопок
    • Условия
    • Работа с переменными
    • Элементы формы
      • Особенности
      • Примеры использования
    • Действия
      • Выполнить Liquid
        • Общие понятия
        • Доступ к текущему объекту
        • Примеры использования
      • Отправить письмо SMTP
      • Отправить СМС Bytehand
      • Вызвать Webhook
        • Примеры использования
  • Готовые шаблоны
    • Создание входящего платежа и приходного ордера
    • Кнопка WhatsApp
    • Яндекс.Почта переписка с клиентом
    • Яндекс.Почта написать письмо
    • Создать перемещение из приемки
  • Использование символов
    • Подборка символов ☎️ ⏰ ⌚️
Powered by GitBook
On this page
  • Для того, чтобы начать переписку с клиентом используя мессенджер WhatsApp прямо из Заказа покупателя, создадим соответствующую кнопку.
  • 1. Переходим в меню приложений МойСклад, выбираем кнопки и добавляем "Кнопка в Заказах покупателей"
  • 2. В поле надпись вводим название нашей кнопки. Например: "WA заказ в обработке!"
  • 3. Добавляем действия. Первое действие, это программный код который обрабатывается. Выбираем "Выполнить Liquid" и вводим в поле следующий код:
  • 4. Добавить действие - "Открыть WhatsApp" и в поле добавляем шаблон, который будет использовать произвольный текст и значение из переменных которые мы создали выше. Сохраняем кнопку.
  • 5. Присваиваем созданную кнопку сотруднику
  • 6. Теперь, находясь в Заказе клиента, нажав на кнопку мы сможем отправить сообщение в WhatsApp используя созданный шаблон.
  • В итоге происходит переход в мессенджер WhatsApp, где мы можем отправить клиенту необходимую информацию

Was this helpful?

  1. Готовые шаблоны

Кнопка WhatsApp

PreviousСоздание входящего платежа и приходного ордераNextЯндекс.Почта переписка с клиентом

Last updated 4 years ago

Was this helpful?

Для того, чтобы начать переписку с клиентом используя мессенджер WhatsApp прямо из Заказа покупателя, создадим соответствующую кнопку.

1. Переходим в меню приложений МойСклад, выбираем кнопки и добавляем "Кнопка в Заказах покупателей"

2. В поле надпись вводим название нашей кнопки. Например: "WA заказ в обработке!"

3. Добавляем действия. Первое действие, это программный код который обрабатывается. Выбираем "Выполнить Liquid" и вводим в поле следующий код:

{% capture var1 %}{{ entity.name }}{% endcapture %}
{% capture var2 %}{{ entity.sum | divided_by: 100}}{% endcapture %}
{% capture var3 %}{{ entity.moment | date: "%d.%m.%Y" }}{% endcapture %}

Где, 1-я строка ищет значение номера заказа и присваивает это значение переменной var1. Аналогично, 2-я строка - значение суммы заказа в рублях - переменная var2, и 3-я строка - дата заказа - переменная var3.

4. Добавить действие - "Открыть WhatsApp" и в поле добавляем шаблон, который будет использовать произвольный текст и значение из переменных которые мы создали выше. Сохраняем кнопку.

Добрый день, Ваш заказ № {{ var1 }} на сумму {{ var2 }} руб. от {{ var3 }} находится в обработке. Спасибо, что выбрали нас!  

5. Присваиваем созданную кнопку сотруднику

6. Теперь, находясь в Заказе клиента, нажав на кнопку мы сможем отправить сообщение в WhatsApp используя созданный шаблон.

В итоге происходит переход в мессенджер WhatsApp, где мы можем отправить клиенту необходимую информацию