Кнопка WhatsApp

Для того, чтобы начать переписку с клиентом используя мессенджер WhatsApp прямо из Заказа покупателя, создадим соответствующую кнопку.

1. Переходим в меню приложений МойСклад, выбираем кнопки и добавляем "Кнопка в Заказах покупателей"

2. В поле надпись вводим название нашей кнопки. Например: "WA заказ в обработке!"

3. Добавляем действия. Первое действие, это программный код который обрабатывается. Выбираем "Выполнить Liquid" и вводим в поле следующий код:

Где, 1-я строка ищет значение номера заказа и присваивает это значение переменной var1. Аналогично, 2-я строка - значение суммы заказа в рублях - переменная var2, и 3-я строка - дата заказа - переменная var3.

4. Добавить действие - "Открыть WhatsApp" и в поле добавляем шаблон, который будет использовать произвольный текст и значение из переменных которые мы создали выше. Сохраняем кнопку.

5. Присваиваем созданную кнопку сотруднику

6. Теперь, находясь в Заказе клиента, нажав на кнопку мы сможем отправить сообщение в WhatsApp используя созданный шаблон.

В итоге происходит переход в мессенджер WhatsApp, где мы можем отправить клиенту необходимую информацию

Last updated

Was this helpful?