Яндекс.Почта переписка с клиентом

Открыть переписку с клиентом

В приложении реализована возможность быстро открывать переписку с клиентом в сервисе Яндекс.Почта.

Для корректного использования кнопки необходимо быть авторизованным пользователем на портале Яндекс.Почта, а в карточке клиента должна быть указана электронная почта клиента.

1. Для быстрого перехода в переписку создаем новую кнопку в Заказах покупателя

2. Вводим название новой кнопки, например: "Яндекс почта", описание (необязательно) и добавляем действие - "Яндекс.Почта Открыть переписку с клиентом"

Также при необходимости, можем добавить условия, только при выполнении которых кнопка будет доступна сотруднику. Нажимаем "Сохранить"

3. Назначаем кнопку сотруднику, сохраняем изменения

4. Созданная кнопка отображается в Заказе покупателя. Нажав на нее, мы сразу переходим на страницу переписки с клиентом в сервисе Яндекс.Почта

Яндекс.Почта

Last updated

Was this helpful?