Кнопки
  • Главная страница
  • Установка приложения
    • Оплата
  • Использование приложения
    • Создание, назначение и редактирование кнопок
    • Удаление кнопок
    • Условия
    • Работа с переменными
    • Элементы формы
      • Особенности
      • Примеры использования
    • Действия
      • Выполнить Liquid
        • Общие понятия
        • Доступ к текущему объекту
        • Примеры использования
      • Отправить письмо SMTP
      • Отправить СМС Bytehand
      • Вызвать Webhook
        • Примеры использования
  • Готовые шаблоны
    • Создание входящего платежа и приходного ордера
    • Кнопка WhatsApp
    • Яндекс.Почта переписка с клиентом
    • Яндекс.Почта написать письмо
    • Создать перемещение из приемки
  • Использование символов
    • Подборка символов ☎️ ⏰ ⌚️
Powered by GitBook
On this page
  • В приложении реализована возможность быстро открывать переписку с клиентом в сервисе Яндекс.Почта.
  • Для корректного использования кнопки необходимо быть авторизованным пользователем на портале Яндекс.Почта, а в карточке клиента должна быть указана электронная почта клиента.
  • 1. Для быстрого перехода в переписку создаем новую кнопку в Заказах покупателя
  • 2. Вводим название новой кнопки, например: "Яндекс почта", описание (необязательно) и добавляем действие - "Яндекс.Почта Открыть переписку с клиентом"
  • Также при необходимости, можем добавить условия, только при выполнении которых кнопка будет доступна сотруднику. Нажимаем "Сохранить"
  • 3. Назначаем кнопку сотруднику, сохраняем изменения
  • 4. Созданная кнопка отображается в Заказе покупателя. Нажав на нее, мы сразу переходим на страницу переписки с клиентом в сервисе Яндекс.Почта
  • Яндекс.Почта

Was this helpful?

  1. Готовые шаблоны

Яндекс.Почта переписка с клиентом

Открыть переписку с клиентом

PreviousКнопка WhatsAppNextЯндекс.Почта написать письмо

Last updated 4 years ago

Was this helpful?

В приложении реализована возможность быстро открывать переписку с клиентом в сервисе .

Для корректного использования кнопки необходимо быть авторизованным пользователем на портале , а в карточке клиента должна быть указана электронная почта клиента.

1. Для быстрого перехода в переписку создаем новую кнопку в Заказах покупателя

2. Вводим название новой кнопки, например: "Яндекс почта", описание (необязательно) и добавляем действие - "Яндекс.Почта Открыть переписку с клиентом"

Также при необходимости, можем добавить условия, только при выполнении которых кнопка будет доступна сотруднику. Нажимаем "Сохранить"

3. Назначаем кнопку сотруднику, сохраняем изменения

Яндекс.Почта

4. Созданная кнопка отображается в Заказе покупателя. Нажав на нее, мы сразу переходим на страницу переписки с клиентом в сервисе

Яндекс.Почта
Яндекс.Почта
Яндекс.Почта