В приложении реализована возможность быстро открывать переписку с клиентом в сервисе .
Для корректного использования кнопки необходимо быть авторизованным пользователем на портале , а в карточке клиента должна быть указана электронная почта клиента.
1. Для быстрого перехода в переписку создаем новую кнопку в Заказах покупателя
2. Вводим название новой кнопки, например: "Яндекс почта", описание (необязательно) и добавляем действие - "Яндекс.Почта Открыть переписку с клиентом"
Также при необходимости, можем добавить условия, только при выполнении которых кнопка будет доступна сотруднику. Нажимаем "Сохранить"
3. Назначаем кнопку сотруднику, сохраняем изменения
Яндекс.Почта
4. Созданная кнопка отображается в Заказе покупателя. Нажав на нее, мы сразу переходим на страницу переписки с клиентом в сервисе